Чем мы работаем

Чем мы работаем

Используем современное и мощное пескоструйной и компрессорное оборудование с системой осушения воздуха.

При пескоструйной обработке кварцевый песок соударяется с металлической поверхностью, дробясь в пыль с диаметром частиц 15-30 микрон. Пыль забивается в поры металла, полностью удалить ее обдувом или обезжиривание невозможно. Пыль гигроскопична, она уже содержит влагу из воздуха ,подаваемого компрессором . Образуется барьер между защитным покрытием и поверхностью металла и благоприятная для коррозии среда , неустранимая нанесением поверх этого защитным покрытием. Что значительно снижает эффективность проведенных работ. Купершлак более сыпуч, не образует пыли, не впитывает воду, не забивает поры металла. Позволяет достичь степени очистки Sa 3 вместо Sa 2 у кварцевого песка. Поэтому для работы мы выбрали абразивный материал купершлак.

Сравнительные характеристики купершлака и кварцевого песка

ХарактеристикиКупершлакКварцевый песок
Максимальная чистота поверхности (SIS 05 59 00 или ISO 8501)Sa 3Менее Sa 2
Расход абразива необходимого на очистку 1м2 поверхности, кг.30100
Санитарные ограниченияНетСпособен привести к профессиональным заболеваниям легких и дыхательных путей (силикоз)
Использование за рубежомШироко применяетсяЗапрещено
Производительность м2, час176

Как абразив используем купершлак мельчайшей фракции. В отличие от песка он не создаёт гигроскопичной пыли, трудно удаляемой из пор очищаемого металла . Это повышает качество обработки и защиту металла от коррозии.

Для осмотра автомобилей , для обработки автомобилей весом более двух тонн и для снятия подвески, кардана и мостов мы используем электрогидравлические подъемники.

Для нанесения грунтов ( высоконаполненных цинком грунтов, т.называемое холодное цинкование ) мы используем продукцию испанского концерна Bernardo Ecenarro. Также предлагаем сплошной слой полиуретана ( возможно в цвет автомобиля ) этого же производителя. Полиуретан поверх грунта улучшает условия службы грунта.

ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ

В качестве полимербитумной мастики и проникающей мастики используем Dinitrol.

Наносим ее специальным оборудованием под давлением.длч скрытых полостей используем специальные насадки.

Сертификаты стойкости на применяемые системы окраски

Мы являемся импортёром лакокрасочной продукции Bernardo Ecenarro
Поделиться в соц-сетях:
Читайте так же:
Фосфатирование: технология, применение и защита от коррозии

Фосфатирование: технология, применение и защита от коррозии

Фосфатирование — эффективный метод защиты металлов от коррозии, повышающий износостойкость и твердость поверхности. На сайте

Подробнее
Холодное цинкование: технология, применение и преимущества

Холодное цинкование: технология, применение и преимущества

Холодное цинкование — современный метод защиты металла от коррозии с использованием цинкнаполненных составов, обеспечивающий прочное

Подробнее
Коррозия автомобиля: причины, виды и методы защиты

Коррозия автомобиля: причины, виды и методы защиты

Коррозия автомобиля — это разрушение металлических частей (кузова, рамы, трубопроводов) под воздействием агрессивной среды, неправильной

Подробнее
Коррозия металлов в кислотах: причины, особенности и методы защиты

Коррозия металлов в кислотах: причины, особенности и методы защиты

Коррозия металлов в кислотах — это разрушение материала при контакте с концентрированными или разбавленными кислотными

Подробнее
Пассивность металлов: причины, особенности и методы защиты

Пассивность металлов: причины, особенности и методы защиты

Пассивность металлов — это состояние повышенной коррозионной стойкости, обусловленное торможением анодного процесса электрохимической коррозии. Оно

Подробнее
Коррозионная усталость: причины, особенности и методы защиты

Коррозионная усталость: причины, особенности и методы защиты

Коррозионная усталость — это разрушение металла под воздействием знакопеременных нагрузок и агрессивной коррозионной среды, что

Подробнее
НАШИ КОНТАКТЫ
Обратная связь

Заказать звонок

Заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут!