Все автомобили проходят мойку днища и арок моющими реактивами и сухим горячим паром. Это позволяет гарантировать отсутствие затекания жидкости во всякие полости и технологические отверстия , как может случиться с использованием моек высокого давления.
После очистки днища паром под высоким давлением все-же автомобиль получает интенсивный прогрев потоками теплого воздуха снизу, для стопроцентной гарантии отсутствия лишней влаги на поверхности и стыках.
Мы имеем практику глубокой разборки автомобиля, в случае необходимости подключаем пескоструйную обработку и сварочные работы, все находится в одном месте — отапливаемый цех с подъёмниками и опрокидывателями.
Для предотвращения попадания воды в электрические разъемы мы вместо мойки водой под давлением используем мойку сухим паром на подъемнике. в необходимых случаях прибегаем к обезжириванию поверхности.
Открытые контакты защищаются диэлектрическим гелем. На все работы и материалы предоставляются гарантия.
Пар представляет собой дистиллированную воду, не содержащую электролитов. После мойки на поверхности не остаётся ничего. После мойки водопроводной водой , после высыхания, остаются соли , содержащиеся в воде.
Их удалить можно спиртом, либо спиртовым ( а не органическим ) обезжиривателем, но никто этого , конечно, не делает. И эти соли остаются ждать попадания воды ( недолго ), чтобы запустить процесс коррозии. Если металл оцинкован, то сначала возникает электрохимическая коррозия в паре цинк-железо. Если контакт непосредственно с железом, то обычная химическая коррозия железа, с формированием ржавчины , ускоренная электролитами.
Вот поэтому мы не экономим , и моем днище паром . И на всех этапах очищаем сжатый воздух наших компрессоров, сепараторными фильтрами и рефрижераторными осушителями. Это обеспечивает необходимую чистоту металла и лакокрасочных слоев, повышает адгезию грунтов и антикоррозийных покрытий, значительно продляет благоприятный срок службы автомобиля.
В момент написания страницы только мы в РБ располагаем парогенератором мощностью до 100 кВт для обработки днища автомобиля . С использованием данного аппарата возможно удаление грязи и старых неэффективных слоев антикора, с отклонениями и без. После мойки паром мы имеем идеальную сухую чистую поверхность , готовую к дальнейшим процедурам.
Частное торговое унитарное предприятие «Этена-С».
Минская обл.,Минский р-н,Острошицко-Городокский с/с,аг. Острошицкий Городок,ул. Ленинская, д.49, пом. 3,ком.3-12
УНП: 691582476
Выдано: Минским райисполкомом 11.06.2013