Антикоррозийная обработка электромобилей в Минске

C предварительной мойкой паром

Все автомобили проходят мойку днища и арок моющими реактивами и сухим горячим паром. Это позволяет гарантировать отсутствие затекания жидкости во всякие полости и технологические отверстия , как может случиться с использованием моек высокого давления. 

После очистки днища паром под высоким давлением все-же автомобиль получает интенсивный прогрев потоками теплого воздуха снизу, для стопроцентной гарантии отсутствия лишней влаги на поверхности и стыках.

Антикоррозийная обработка электромобилей в Минске
портфолио

Цены на антикоррозийную обработку

Включая снятие пластиковых защит, предварительную мойку паром на подъёмнике и сушку!

Антикоррозийная
обработка

Нанесение антикоррозионных составов на поверхность днища и арок.
от 600 руб

Обработка
скрытых полостей

Короба порогов и арок.
от 150 руб
Обработка
скрытых полостей
Дверей , крышки багажника и капота.
от 100 руб
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом фирмы
Наши преимущества

Мы имеем практику глубокой разборки автомобиля, в случае необходимости подключаем пескоструйную обработку и сварочные работы, все находится в одном месте — отапливаемый цех с подъёмниками и опрокидывателями.

Опыт кузовных работ с 2007 года.
Мойка паром
Мойка паром

Для предотвращения попадания воды в электрические разъемы мы вместо мойки водой под давлением используем мойку сухим паром на подъемнике. в необходимых случаях прибегаем к обезжириванию поверхности.
Открытые контакты защищаются диэлектрическим гелем. На все работы и материалы предоставляются гарантия.

Сухая, теплая чистая поверхность днища - лучший вариант для нанесения антикора, если вам нужен результат.

Пар представляет собой дистиллированную воду, не содержащую электролитов. После мойки на поверхности не остаётся ничего. После мойки водопроводной водой , после высыхания, остаются соли , содержащиеся в воде.
Их удалить можно спиртом, либо спиртовым ( а не органическим ) обезжиривателем, но никто этого , конечно, не делает. И эти соли остаются ждать попадания воды ( недолго ), чтобы запустить процесс коррозии. Если металл оцинкован, то сначала возникает электрохимическая коррозия в паре цинк-железо. Если контакт непосредственно с железом, то обычная химическая коррозия железа, с формированием ржавчины , ускоренная электролитами. 

Вот поэтому мы не экономим , и моем днище паром . И на всех этапах очищаем сжатый воздух наших компрессоров, сепараторными фильтрами и рефрижераторными осушителями. Это обеспечивает необходимую чистоту металла и лакокрасочных слоев, повышает адгезию грунтов и антикоррозийных покрытий, значительно продляет благоприятный срок службы автомобиля.

В момент написания страницы только мы в РБ располагаем парогенератором мощностью до 100 кВт для обработки днища автомобиля . С использованием данного аппарата возможно удаление грязи и старых неэффективных слоев антикора, с отклонениями и без. После мойки паром мы имеем идеальную сухую чистую поверхность , готовую к дальнейшим процедурам.

бесплатная консультация
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку персональных данных.
НАШИ КОНТАКТЫ
Обратная связь
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие
на обработку персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие
на обработку персональных данных.

Заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут!