Все автомобили проходят мойку днища и арок моющими реактивами и сухим горячим паром. Это позволяет гарантировать отсутствие затекания жидкости во всякие полости и технологические отверстия , как может случиться с использованием моек высокого давления. После очистки днища паром под высоким давлением все-же автомобиль получает интенсивный прогрев потоками теплого воздуха снизу, для стопроцентной гарантии отсутствия лишней влаги на поверхности и стыках.
! Особенно важно отсутствие капельной влаги на богатых электрическим оснащением автомобилях. Электрические контакты могут окисляться, могут появляться ошибки на панели приборов и электронные компоненты могут выходить из строя даже после незначительного попадания воды.
На нашем предприятии производится разборка, мойка паром на подьемнике , механическое и пескоструйное оборудование для удаления ржавчины, производится обезжиривание, удаление старых слоем и ржавчины ( опционально ), покрытие надёжными антикоррозийными составами. В нашем распоряжении преобразователи ржавчины, консерванты коррозии, защитные мастики лучших брендов. С любовью к автомобилю.
Мы имеем практику глубокой разборки автомобиля, в случае необходимости подключаем пескоструйную обработку и сварочные работы, все находится в одном месте — отапливаемый цех с подъёмниками и опрокидывателями.
Для предотвращения попадания воды в электрические разъемы мы вместо мойки водой под давлением используем мойку сухим паром на подъемнике. в необходимых случаях прибегаем к обезжириванию поверхности.
Открытые контакты защищаются диэлектрическим гелем. На все работы и материалы предоставляются гарантия.
В момент написания страницы только мы в РБ располагаем парогенератором мощностью до 100 кВт для обработки днища автомобиля . С использованием данного аппарата возможно удаление грязи и старых неэффективных слоев антикора, с отклонениями и без. После мойки паром мы имеем идеальную сухую чистую поверхность , готовую к дальнейшим процедурам.
Кузов автомобиля — самая дорогая его часть.
Погибает кузов — погибает автомобиль. Коррозия кузова — прогрессирующий процесс. Коррозия поражает открытые части кузова, стенки полых элементов, сварочные швы, места завальцовки.
При нарушении герметичности вода проникает в салон и багажник, кузов подвергается коррозии со всех сторон. Наиболее доступный и эффективный метод — защита кузова антикоррозийными мастиками ещё свежего автомобиля. Мы сможем провести эту работу, разобрав пластиковые защиты кузова и арок, нанеся защитные составы на очищенные поверхности. Консерванты, проникающие составы , противошумовые покрытия и защитные слои — все это поможет сберечь здоровый металл кузова автомобиля.
В работе мы используем материалы известных брендов, таких как Динитрол, Меркасол. Выполнить такую работу никогда не рано. Антикоррозионная обработка всегда окупается.
DINITROL® 4941 Высококачественный материал для нанесения на днище кузова автомобиля. Не оказывает вредного воздействия на цинк, резину, пластик. Обеспечивающий длительную защиту от коррозии и абразивного воздействия даже в тяжелых условиях.
DINITROL® ML Высококачественный материал для нанесения на днище кузова автомобиля. Не оказывает вредного воздействия на цинк, резину, пластик. Обеспечивающий длительную защиту от коррозии и абразивного воздействия даже в тяжелых условиях.
DINITROL® 479 Является шумопоглощающим составом нового поколения линейки Dinitrol и представляет собой антикоррозионный материал густой «резиноподобной» консистенции, образующий очень крепкую, эластичную защитную пленку.
DINITROL® RC 900 Представляет собой преобразователь ржавчины с содержанием комплексных органических соединений и эпоксидной смолы, после высыхания материала образуется непроницаемый барьер от дальнейшего развития коррозии.
Частное торговое унитарное предприятие «Этена-С».
Минская обл.,Минский р-н,Острошицко-Городокский с/с,аг. Острошицкий Городок,ул. Ленинская, д.49, пом. 3,ком.3-12
УНП: 691582476
Выдано: Минским райисполкомом 11.06.2013