Антикоррозийная обработка электромобилей в Минске

C предварительной мойкой паром

Все автомобили проходят мойку днища и арок моющими реактивами и сухим горячим паром. Это позволяет гарантировать отсутствие затекания жидкости во всякие полости и технологические отверстия , как может случиться с использованием моек высокого давления. 

После очистки днища паром под высоким давлением все-же автомобиль получает интенсивный прогрев потоками теплого воздуха снизу, для стопроцентной гарантии отсутствия лишней влаги на поверхности и стыках.

Антикоррозийная обработка электромобилей в Минске
портфолио

Цены на антикоррозийную обработку

Включая снятие пластиковых защит, предварительную мойку паром на подъёмнике и сушку!

Антикоррозийная
обработка

Нанесение антикоррозионных составов на поверхность днища и арок.
от 600 руб

Обработка
скрытых полостей

Короба порогов и арок.
от 150 руб
Обработка
скрытых полостей
Дверей , крышки багажника и капота.
от 100 руб
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом фирмы
Наши преимущества

Мы имеем практику глубокой разборки автомобиля, в случае необходимости подключаем пескоструйную обработку и сварочные работы, все находится в одном месте — отапливаемый цех с подъёмниками и опрокидывателями.

Опыт кузовных работ с 2007 года.
Мойка паром
Мойка паром

Для предотвращения попадания воды в электрические разъемы мы вместо мойки водой под давлением используем мойку сухим паром на подъемнике. в необходимых случаях прибегаем к обезжириванию поверхности.
Открытые контакты защищаются диэлектрическим гелем. На все работы и материалы предоставляются гарантия.

Сухая, теплая чистая поверхность днища - лучший вариант для нанесения антикора, если вам нужен результат.

Пар представляет собой дистиллированную воду, не содержащую электролитов. После мойки на поверхности не остаётся ничего. После мойки водопроводной водой , после высыхания, остаются соли , содержащиеся в воде.
Их удалить можно спиртом, либо спиртовым ( а не органическим ) обезжиривателем, но никто этого , конечно, не делает. И эти соли остаются ждать попадания воды ( недолго ), чтобы запустить процесс коррозии. Если металл оцинкован, то сначала возникает электрохимическая коррозия в паре цинк-железо. Если контакт непосредственно с железом, то обычная химическая коррозия железа, с формированием ржавчины , ускоренная электролитами. 

Вот поэтому мы не экономим , и моем днище паром . И на всех этапах очищаем сжатый воздух наших компрессоров, сепараторными фильтрами и рефрижераторными осушителями. Это обеспечивает необходимую чистоту металла и лакокрасочных слоев, повышает адгезию грунтов и антикоррозийных покрытий, значительно продляет благоприятный срок службы автомобиля.

В момент написания страницы только мы в РБ располагаем парогенератором мощностью до 100 кВт для обработки днища автомобиля . С использованием данного аппарата возможно удаление грязи и старых неэффективных слоев антикора, с отклонениями и без. После мойки паром мы имеем идеальную сухую чистую поверхность , готовую к дальнейшим процедурам.

бесплатная консультация
НАШИ КОНТАКТЫ
Обратная связь

Заказать звонок

Заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течении 15 минут!